Сортировать:
по дате | по рейтингу | по алфавиту

Об игре
Название: Транзистор / Transistor
Жанр: пошаговая RPG



Metascore: 83/100
Моя оценка: окупает время и деньги
Цена: 419 рублей в Steam
Формат обзора: полный


Разработчик: Supergiant Games
Платформы: PC, Playstation 4
Локализация: официальная





Дата выхода: 20 мая 2014

Сеттинг

О завязке рассказывать особо нечего. Утопический город будущего, играем за молодую девушку по имени Red, – певицу, на которую недавно кто-то напал, в результате чего она потеряла голос, а бывшего с ней рядом мужчину загнало в Транзистор – странного вида меч, способный забирать в себя души (или сущности: как кому нравится) людей. Предыстория раскрывается по мере прохождения: в начале вообще ничего непонятно, есть только немая девушка и светящийся меч.

Главгероиня

Опубликовано: 28.09.2014

Читать дальше



Об игре
Название игры: Thief
Жанр: stealth-action


Metascore: 70/100
Моя оценка: окупает время и деньги
Цена: 800 рублей в Steam
Формат обзора: частичный (12 часов)


Разработчик: Eidos Interactive
Платформы: PC, Playstation, Xbox
Локализация: субтитры и меню



Дата выхода: 28 февраля 2014

Введение

Я всегда с небольшой опаской сажусь за игры из тех серий, в которые играл еще в школе. Всегда есть опасность очень жестоко обломиться, особенно если речь идет не о продолжении, а о перезапуске франшизы.

Thief: Deadly Shadows был, на мой взгляд, почти идеальным симулятором вора: чистый стелс на высоких сложнсотях, отличный сюжет, запоминающиеся миссии. К тому же, игра не боялась разнообразить геймплей сценами с болтовней или заданиями вроде паранормального детского приюта, который, наверное, помнят все игравшие.

Опубликовано: 03.05.2014

Читать дальше



Об игре
Название игры: Smite
Жанр: MOBA / шутер от третьего лица

Metascore: 85/100
Моя оценка: с лихвой окупает время
Цена: бесплатная с магазином
Формат обзора: частичный (18 матчей)
Разработчик: Hi-Rez Studios
Платформы: PC
Локализация: нет
Дата выхода: 25 марта 2014

Сеттинг и атмосфера

Smite - это MOBA и сюжета как такового здесь нет. Просто в один прекрасный день боги из различных пантеонов решили побороться за Землю и почему-то выбрали для этого арену с двумя базами, тремя дорожками и девятью башнями.

Атмосфера игры, в основном, передается с помощью дизайна персонажей и их способностей. Все прорисовано достаточно детально, альтернативные скины прикольные. Как вам, например, Пулсейдон - Посейдон в ластах и со спасательным кругом?

Опубликовано: 30.03.2014

Читать дальше



Об игре
Название игры: Saints Row 2
Жанр: трешовый симулятор бандита

Часов геймплея: 20+
Metascore: 72/100
Моя оценка: с лихвой окупает время и деньги
Цена: 249 руб. в Steam
Формат обзора: полный
Разработчик: Volition
Платформы: PC, Playstation, Xbox
Локализация: русский интерфейс и субтитры (очень плохой перевод)
Дата выхода: 28 января 2009

Внимание: официальной локализации в Steam нет. В Интернете можно найти русификатор, вставляющий в игру перевод от "Буки". Пишут, что он очень плох.

Введение

К серии Saints Row я пришел от безысходности. Вообще, я большой любитель GTA, но после San Andreas эти игры стали все больше позиционировать себя как реалистичный симулятор бандита. С трагизмом, жизнью в трущобах, постоянными убийствами товарищей по команде и всякой прочей чернухой. Не для того я в них играл, не говоря уже о бредовости создания реалистичной игры, в которой главный герой спокойно выходит невредимым из миллиона перестрелок.

Опубликовано: 10.03.2014

Читать дальше



Об игре
Название игры: Metal Gear Rising: Revengeance
Жанр: слешер

Часов геймплея: 8-20
Metascore: 83/100
Моя оценка: с лихвой окупает время и деньги

Цена: 499 руб. в Steam
Формат обзора: полный
Разработчик: Platinum Games
Платформы: PC, Playstation, Xbox
Локализация: русский интерфейс и субтитры

Дата выхода: 9 января 2014

Сеттинг и сюжет

Мир Metal Gear – это наша Земля, но с парой существенных отличий. Где-то в середине двадцатого века были разработаны первые Gear – огромные управляемые роботы, способные доминировать на поле боя и, если на них поставить пару ракетниц, наносить ядерные удары.

В последовавших за этим десятилетиях шла гонка вооружений, развивались технологии управления сознанием солдат, появились первые киборги. Если интересно узнать подробности, то я советую поиграть в предыдущие игры или почитать вики.

Опубликовано: 28.01.2014

Читать дальше


Предыдущая страница

Следующая страница


(c) Александр Кирко, 2016